Технический гигант YouTube приостановил на неделю работу популярного новостного канала Sky News Australia.  Блокировка проводится после проверки контента на соответствие политики YouTube в отношении вируса COVID-19, которая меняется в соответствии с изменениями в рекомендациях международных и местных органов здравоохранения.

YouTube не сообщил, из какой именно программы Sky News было принято данное решение, но сообщил, что их было «много» , а теперь они удалены.

Sky News Australia категорически отвергает тот факт, что какой-либо ведущий в эфире отрицал существование COVID-19. Такие видео никогда не публиковались или не удалялись.

Признавая право YouTube на данный шаг, на канале надеются в ближайшее время продолжить публиковать свои популярные новостные и аналитические материалы для своей аудитории, насчитывающей 1,85 миллиона подписчиков YouTube.

«Мы поддерживаем дискуссию и дебаты по широкому кругу тем и точек зрения, которые жизненно важны для любой демократии», – сказал представитель Sky News Australia.

«Мы серьезно относимся к нашим обязательствам и стараемся соответствовать ожиданиям общества».

Запрет повлияет на поток доходов Sky News от Google. News Corp в феврале, в рамках торгового кодекса СМИ, подписал историческое многолетнее партнерство с Google.

Канал Sky News Australia на YouTube за последний год опубликовал более 20 000 видеороликов.

У Sky News Australia на YouTube 1,85 миллиона подписчиков, на 400 000 подписчиков больше, чем у ABC News, и он более популярен, чем все три канала YouTube коммерческой новостной сети Австралии вместе взятые.

Недавно стало известно, что Sky News Australia стала одним из самых привлекательных новостных брендов страны на множестве цифровых платформах и ежемесячно охватывает более трети всех австралийцев.

Напомним, что телеканал, из-за интервью с фанатом Гитлера, три года назад, в августе 2018, наказали в штате Виктория. Было запрещено транслировать телевизионную сеть Sky News Australia в поездах.

Другие новости
Ожидаемая акция протеста провалилась